|
Главная |
|
Шторы. Жалюзи. Портьеры. |
Галерея
штор |
|
Шторы для спальни |
Шторы для гостиной |
Шторы для кухни |
Шторы для
детской комнаты |
Шторы для кабинета, холла, комнаты отдыха, балкона,
ванной комнаты |
Шторы для коттеджа, дачи, бани, сауны |
Шторы
для ресторана, офиса, магазина |
Дизайн
покрывал, занавесей, обивки |
|
|
|
|
|
СТРОИТЕЛЬНЫЙ РЫНОК МАТЕРИАЛОВ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Шторы для ресторана, офиса, магазина |
Когда человек
выбирает ресторан, в котором хочет уютно и комфортно
провести время, он отдает предпочтение не только прекрасной
и вкусной кухне. Он также обращает внимание на обстановку в
ресторане, потому что все, что окружает человека, должно
способствовать его отдыху. Шторы для ресторанов – это
особенная часть интерьера. Шторы для ресторанов должны быть
очень качественными, красивыми и подходить по стилю
ресторану, так как они являются показателем уважения к
посетителю. В фотогалерее можно найти шторы для ресторанов
на любой вкус. На фото, представлены как светлые эстетичные
шторы для ресторанов в теплых тонах, так и шторы в темных
тонах для более успокаивающего действия и повышения качества
уюта. Галерея предлагает как готовые варианты, так и
примерные образцы, предполагающие возможность выставления
коррективов. Есть возможность выполнения заказа по вашим
фото.
Стереотип о том, что для офиса лучше всего подойдут обыкновенные
жалюзи, уже давно устарел. Например, на фото представлены
шторы для офиса, выполненные из увесистых, тяжелых тканей,
если офисная мебель выполнена в классическом деревянном
стиле. Не стоит забывать, что офис – это место, которое
должно настраивать человека на работу, поэтому стиль
исполнения штор для офиса должен обладать минимумом
декоративных украшений и быть сдержанным. Декорированные
элементы подойдут для офисов, в которых люди занимаются
творческой работой. Различные вариации, в которых выполнены
шторы для офиса, представлены в фотогалерее.
Галерея снимков готовых интерьеров поможет вам представить
атмосферу, создаваемую тем или иным вариантом исполнения
штор (фото). |
|
|